<<<Пред. |1|2|3|4|5|6|7| След.>>> |
 | Близко к рынку и рядом с клиентом |
30 июня 2010 г |
Фирма Igedo Company расширяет портфель своих проектов. Этим летом организатор выставок из Дюссельдорфа выводит международную моду на многообещающий растущий рынок. Но и в родном городе Дюссельдорфе, и в Москве бизнес развивается очень успешно. В трех местах проведения выставок фирма Igedo Company предоставляет в распоряжение всей отрасли профессиональные платформы с оптимальным сервисом для коммуникации и ведения бизнеса. Быть там – дело стоящее. далее>>> |
Просмотров: 6397 |
|
 | Бизнес-Саммит «FASHION RETAIL RUSSIA 2010» |
08 июня 2010 г |
3 июня стартовал Бизнес-Саммит «FASHION RETAIL RUSSIA 2010» - III Международный съезд индустрии моды в России, главной темой которого стала «Уроки кризиса, стратегии будущего».
далее>>> |
Просмотров: 8587 |
|
 | Обзор российского рынка детских товаров |
30 марта 2010 г |
Российский рынок детских товаров на сегодняшний день представляет собой огромное поле для перспективных вложений. Эксперты оценивают насыщенность «детского» рынка в $7,5 — 9 млрд. при его потенциальной ёмкости в $20 — 25 млрд. Простор для освоения велик, потому что простая арифметика подсказывает, что не насыщен он и наполовину. Подобное положение с насыщением присутствует везде: и в Москве, и в регионах. Перспективы в этой области прослеживаются по всем направлениям детских товаров, и относительное насыщение рынка эксперты прогнозируют после 2010 года. далее>>> |
Просмотров: 10770 |
|
 | РИТЕЙЛ — КРИЗИС И ПОСТКРИЗИС |
30 марта 2010 г |
В процессе обсуж-
дения посткризисного будущего российского ритейла как правило, возникают два диаметрально противоположных мнения. Одни говорят, что российский ритейл «съедят» международные гиганты, и кивают при этом на рынки стран Восточной Европы. Другие убеждены, что отечественному ритейлу ровным счётом ничего не грозит, «обойдётся». Кто прав? далее>>> |
Просмотров: 7043 |
|
 | Шелковая история |
30 марта 2010 г |
История шёлка стара и овеяна разнообразными легендами.
Романтические люди предпочитают верить легендам и думать, что шёлк пришёл к нам из Китая. Секрет его производства хранили веками и оберегали от иноземных глаз пуще всякого другого государственного секрета.
Прагматичные люди верят фактам, а факты, добытые археологами, говорят о том, что о шёлке знали за пределами Китая задолго до появления Великого Шёлкового Пути. Да и некоторые упоминания в Ветхом Завете позволяют думать, что шёлк был известен в западной Азии несколько раньше того, как обрёл свою родину в Китае. Так или иначе, но Китай принято считать родиной шёлка, и на сегодняшний день лучшие шелка производятся в Китае. далее>>> |
Просмотров: 7947 |
|
 | INTERCHARM professional 2010 |
24 мая 2010 г |
C 22 по 24 апреля 2010 года в Москве в 9-й раз прошла выставка INTERCHARM professional. Выставка познакомила специалистов с последними тенденциями и новинками косметического рынка и обозначила пути развития различных областей индустрии в новых посткризисных условиях. далее>>> |
Просмотров: 4284 |
|
 | Точка, точка, запятая… |
30 марта 2010 г |
В человеческих отношениях переменчиво всё, неизменным в них остаётся только родительская любовь. Мы кормим своих детей, одеваем, обуваем, прикладываем иной раз невероятные усилия для того, чтобы обеспечить им достойную в нашем понимании жизнь и дать лучшее образование. Но всё это является показателями внешнего благополучия. А как часто мы заботимся о внутреннем благополучии, о психическом здоровье своих детей? далее>>> |
Просмотров: 10235 |
|
 | IX Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO |
24 мая 2010 г |
10-13 февраля в московском Гостином дворе состоялась IX Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO. Выставка проходила под патронатом Правительства Москвы; организатор – журнал KOSMETIK international. далее>>> |
Просмотров: 4426 |
|
 | Виртуальная примерочная или о том, как сейчас можно шить одежду |
26 октября 2008 г |
Новая волна развития информационных технологий в последние годы, в частности средств трехмерной графики, открывает для специалистов швейного производства новые горизонты и возможности. далее>>> |
Просмотров: 27540 |
|
 | Мерчендайзинг (мerchendising) — искусство торговать |
27 апреля 2009 г |
В нашем российском представлении искусство торговать зачастую сводится к примитивному понятию: достаточно, мол, открыть «точку»,закупить товар — и дело пойдёт. Увы, имея всего только две подобные составляющие, дело, скорее всего, заглохнет очень быстро. Почему? Потому, что точек много, товара много, причём, самого разнообразного, — и не факт, что Ваше представление о качестве и необходимости имеющегося у Вас товара совпадает с представлением о нём Вашего потенциального покупателя. Тут на помощь Вам и приходит мерчендайзинг… далее>>> |
Просмотров: 7832 |
|
<<<Пред. |1|2|3|4|5|6|7| След.>>> |
|