От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • Статьи

Редакция журнала Каталог-Москва представляет Вашему вниманию подборку из статей:

<<<Пред. |1|2|3|4|5|6|7| След.>>>

Деловые коммуникации. Практика активного слушания
Деловые коммуникации. Практика активного слушания 27 апреля 2009 г
От того насколько эффективны наши коммуникации с партнерами и клиентами часто зависит успешность компании. Умение слушать – один из основных навыков делового общения, необходимый при переговорах, продажах, совместной работе с сотрудниками. Его вполне можно приравнять к искусству. Хотя многих это, скорее всего, многих удивит. По статистике только около 10% людей обладают способностью внимательно выслушивать своих собеседников… далее>>>
Просмотров: 8237
Развитие франчайзинга в регионах РФ как один из способов инновационного реформирования и интеграционной поддержки малого бизнеса
Развитие франчайзинга в регионах РФ как один из способов инновационного реформирования и интеграционной поддержки малого бизнеса 24 апреля 2009 г
Франчайзинг - широко распространенная в мире стратегия развития бизнеса, когда одна компания передает другой во временное пользование торговую марку и сопутствующий комплекс услуг, технологий и стандартов организации бизнеса. Как известно, одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга…  далее>>>
Просмотров: 6268
Всероссийская отраслевая конференция…
Всероссийская отраслевая конференция… 20 апреля 2009 г
В середине декабря 2008 года в Государственном университете Высшей школы экономики состоялась двухдневная конференция, организованная Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Образовательно–аналитическим центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды». Цель конференции… далее>>>
Просмотров: 8867
Розничные сети и поставщики – прибыль или издержки
Розничные сети и поставщики – прибыль или издержки 24 апреля 2009 г
Доля торговых сетей в розничном товарообороте растет постоянно, и все большее значение они приобретают для поставщиков и производителей продукции товаров народного потребления, получая возможность давления на них. Чем больше магазинов…  далее>>>
Просмотров: 6490
PERSONAGE: персональный подход к антикризисному управлению
PERSONAGE: персональный подход к антикризисному управлению 24 апреля 2009 г
Антикризисное управление — это, в первую очередь, превентивные меры, а не разбор полетов постфактум. В преддверии мирового кризиса своими технологиями ведения fasion–бизнеса в экстремальных условиях делится основатель и креативный директор бренда PERSONAGE Лариса Калистратова.  далее>>>
Просмотров: 6040
Кризис. Как сохранить позиции?
Кризис. Как сохранить позиции? 24 апреля 2009 г
Рынок одежды и обуви вступает в кризис. Негативные тенденции уже очевидны. Одна из главных – снижение объемов продаж. Что касается денег… далее>>>
Просмотров: 5534
ЧТО ТАКОЕ FAST FASHION?
ЧТО ТАКОЕ FAST FASHION? 24 апреля 2009 г
Словосочетание «fast fashion» совсем недавно вошло в наш речевой обиход. Но что оно означает? Сегодня мы разберем этот феномен на примере хорошо известной торговой марки «FLER-O-FLER». далее>>>
Просмотров: 10390
Лояльность или как приручить клиентов?
Лояльность или как приручить клиентов? 24 апреля 2009 г
Нужна ли нам программа лояльности? Наверное, кто-то без тени сомнений ответит на этот вопрос положительно, кто-то решит, что сейчас эта проблема не актуальна. В другой компании просто пожмут плечами, подумав, а зачем?  далее>>>
Просмотров: 7882
Интервью с первым главным редактором журнала “Бурда” Михаилом Лежневым.
Интервью с первым главным редактором журнала “Бурда” Михаилом Лежневым. 19 сентября 2009 г
В кризис интерес к изданиям, которые печатают выкройки, только растет. Неслучайно журнал "Бурда" появился в Германии после войны, когда была бедность и разруха, а женщине все равно хотелось быть женщиной. Именно в это время у Энне Бурда появлиась идея: создавать моду своими руками... далее>>>
Просмотров: 11933
Вы и ваш товар...
Вы и ваш товар... 19 мая 2008 г
В наше время, если вы собираетесь стать конкурентноспособными в сфере торговли, то вам нельзя обойтись без понятия «мерчендайзинг». Можно спорить о том, какой процент продаж является его заслугой... далее>>>
Просмотров: 13156

<<<Пред. |1|2|3|4|5|6|7| След.>>>