<<<Пред. |1|2|3|4|5|6|7| След.>>> |
 | Деловые коммуникации. Практика активного слушания |
27 апреля 2009 г |
От того насколько эффективны наши коммуникации с партнерами и клиентами часто зависит успешность компании. Умение слушать – один из основных навыков делового общения, необходимый при переговорах, продажах, совместной работе с сотрудниками. Его вполне можно приравнять к искусству. Хотя многих это, скорее всего, многих удивит.
По статистике только около 10% людей обладают способностью внимательно выслушивать своих собеседников… далее>>> |
Просмотров: 8237 |
|
 | Развитие франчайзинга в регионах РФ как один из способов инновационного реформирования и интеграционной поддержки малого бизнеса |
24 апреля 2009 г |
Франчайзинг - широко распространенная в мире стратегия развития бизнеса, когда одна компания передает другой во временное пользование торговую марку и сопутствующий комплекс услуг, технологий и стандартов организации бизнеса.
Как известно, одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга…
далее>>> |
Просмотров: 6268 |
|
 | Всероссийская отраслевая конференция… |
20 апреля 2009 г |
В середине декабря 2008 года в Государственном университете Высшей школы экономики состоялась двухдневная конференция, организованная Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Образовательно–аналитическим центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды». Цель конференции… далее>>> |
Просмотров: 8867 |
|
 | Розничные сети и поставщики – прибыль или издержки |
24 апреля 2009 г |
Доля торговых сетей в розничном товарообороте растет постоянно, и все большее значение они приобретают для поставщиков и производителей продукции товаров народного потребления, получая возможность давления на них.
Чем больше магазинов…
далее>>> |
Просмотров: 6490 |
|
 | PERSONAGE: персональный подход к антикризисному управлению |
24 апреля 2009 г |
Антикризисное управление — это, в первую очередь, превентивные меры, а не разбор полетов постфактум.
В преддверии мирового кризиса своими технологиями ведения fasion–бизнеса в экстремальных условиях делится основатель и креативный директор бренда PERSONAGE Лариса Калистратова.
далее>>> |
Просмотров: 6040 |
|
 | Кризис. Как сохранить позиции? |
24 апреля 2009 г |
Рынок одежды и обуви вступает в кризис. Негативные тенденции уже очевидны. Одна из главных – снижение объемов продаж. Что касается денег… далее>>> |
Просмотров: 5534 |
|
 | ЧТО ТАКОЕ FAST FASHION? |
24 апреля 2009 г |
Словосочетание «fast fashion» совсем недавно вошло в наш речевой обиход. Но что оно означает? Сегодня мы разберем этот феномен на примере хорошо известной торговой марки «FLER-O-FLER». далее>>> |
Просмотров: 10390 |
|
 | Лояльность или как приручить клиентов? |
24 апреля 2009 г |
Нужна ли нам программа лояльности?
Наверное, кто-то без тени сомнений ответит на этот вопрос положительно, кто-то решит, что сейчас эта проблема не актуальна. В другой компании просто пожмут плечами, подумав, а зачем? далее>>> |
Просмотров: 7882 |
|
 | Интервью с первым главным редактором журнала “Бурда” Михаилом Лежневым. |
19 сентября 2009 г |
В кризис интерес к изданиям, которые печатают выкройки, только растет. Неслучайно журнал "Бурда" появился в Германии после войны, когда была бедность и разруха, а женщине все равно хотелось быть женщиной. Именно в это время у Энне Бурда появлиась идея: создавать моду своими руками... далее>>> |
Просмотров: 11933 |
|
 | Вы и ваш товар... |
19 мая 2008 г |
В наше время, если вы собираетесь стать конкурентноспособными в сфере торговли, то вам нельзя обойтись без понятия «мерчендайзинг». Можно спорить о том, какой процент продаж является его заслугой... далее>>> |
Просмотров: 13156 |
|
<<<Пред. |1|2|3|4|5|6|7| След.>>> |
|