От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • SHOESACCESS
<<<к списку

С 1 по 4 апреля в Атриуме Гостиного двора и ЦВЗ Манеж, успешно прошла первая международная выставка обуви и аксессуаров «SHOESACCESS». Российские и зарубежные компаний, представляющие ведущие отечественные и мировые торговые марки, приняли участие в ее работе.

Организаторами выставки SHOESACCESS выступает управляющая компания Атриума комплекса  Гостиный Двор  и ЦВЗ  Манеж - Торговый Дом  Шатер  и генеральный застройщик - ЗАО  Стайл-Лэкс , при поддержке Правительства Москвы.

В Гостином Дворе расположились 158 экспонентов из России, Турции, Китая. Среди них   Vector Z, Ricima, Dino Ricci, Зебра, Laboratory, Respect, Covani, Dickson, Estibi, Фабрика моды, BestSeller Questo, Patrol,Idi, Центр Обувь, Mascotte, группа торговых компаний MONRO. ЦВЗ "Манеж" заняли около 30 компаний из Италии, Франции, Испании, Германии, Португалии, Венгрии, в том числе - Marinо Fabiani, Gianmarco Lorenzi, London, Giovanni Fabiani, Mario Bruni, Redwood, Menbur, Romus, Marc, Kelton. Свои аксессуары привезли Boero из Неаполя (перчатки), Altamoda Belt из Бергамо (ремни), Mondialpel из Милана (сумки, кошельки, перчатки).

Богатая и насыщенная программа выставки включала в себя эффектные модные показы новых коллекций компании Avenir, Milana, Ergo, Julia Grossi, а также выступления известных артистов и танцевальных коллективов, тематические конференции. Царила атмосфера настоящегопрофессионального праздника, атриум  Гостиного двора был наполнен светом и музыкой, все вокруг создавало хороший настрой для успешного плодотворного труда. Особое внимание было уделено созданию комфортных условий  работы для посетителей. Байеры оптовых и розничных компаний не только России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья активно работали на стендах в течении всех дней выставки, не смотря на то, что несмотря на то, что непосредственно перед  ней  прошло сразу 3 специализированных обувных выставки.

Посетители и участники выставки могли воспользоваться новыми информационными терминалами, которые содержали информацию по каждой компании, разделенную по сегментам: по алфавиту, типу обуви, ценовому диапазону.

Для всех желающих был организован бесплатный Интернет WI FI, к которому можно было подключиться с собственного ноутбука и работать с офисом своей компании в режиме On Line. Так же бесплатно можно было воспользоваться и стационарными компьютерами, находящимися в бизнес-центре. Расположенные по всему залу, стойки систем электронного поиска экспонентов, позволяли не только максимально быстро найти  местоположение нужной компании на выставке, но и показывали, где находится ее офис на карте Москвы. На плазменных панно, размещенных, в различных местах выставочных залов, можно было наблюдать все, что происходит и происходило на подиуме. А также на выставке работали видео оператор и журналист, которые выполняли видеосъемку, а также интресовались новыми проектами экспонентов, их планами на будущее. Весь материал также ежедневно транслировался на выставке.

К музыкальному оформлению выставки организаторы подошли неформально, пригласив диджея, который профессионально создавал приятный и динамичный фон выставке. Даже по завершении дня, многие экспоненты и гости не торопились покидать гостеприимные стены Гостиного двора, продолжая работу. К чести охраны следует отнести   сдержанное и деликатное поведение в отношении всех сторонников ненормированного рабочего дня среди участников выставки.

Выставка SHOESACCESS планируется 3 раза в год и со временем, при условии ее постоянного развития, она станет значимым событием в мире обуви. Важно отметить, что за последние полгода в Москве прошли пять международных обувных выставок, но несмотря на это, не имея уверенности в быстром успехе, многие европейские компании увидели в SHOESACCESS хорошие перспективы на ближайшее десятилетие, так что ее смело можно назвать  выставкой будущего.

СЛЕДУЮЩАЯ ВЫСТАВКА SHOESACCESS
ПЛАНИРУЕТСЯ С 30 СЕНТЯБРЯ ПО 3 ОКТЯБРЯ, 2008

<<<к списку