
17 марта 2015 г. в ЦВК «Экспоцентр» начала работу международная выставка «Обувь. Мир кожи-2015. Весна», представляющая модную обувь и кожгалантерею от ведущих мировых производителей.
Организаторами главного события российского обувного рынка являются Экспоцентр и итальянская компания «БолоньяФьере», выставка проводится при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURIFICI) и Министерства экономического развития Италии.
На этот раз 200 компаний – лидеров обувной индустрии предлагают ознакомиться с новыми дизайнерскими коллекциями сезона осень/зима 2015/2016. Национальную экспозицию, которая традиционно является самой масштабной на выставке, представляют фирмы Италии. В выставке также участвуют компании Белоруссии, Великобритании, Германии, Испании, Португалии, России, Сан-Марино, Турции, Франции.
Коллекции мужской, женской и детской обуви, разработанные с учетом потребностей российского рынка, демонстрируют такие известные в мире моды компании, как Marino Fabiani, Giovani Fabiani, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Cromia, Nursace, Poletto и многие другие. В специализированном Салоне сумок, кожгалантереи и аксессуаров широкий ассортимент продукции представляют компании Cromia, Gilda Tonelli, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi и другие.
Весенняя экспозиция разместилась на площади 5 000 кв. м (нетто) в павильонах № 4 (залы 1, 2) и 7 (залы 1, 3, 4, 5, 6).
Проводимый в рамках выставки XI Бизнес Форум предлагает компаниям, работающим на российском обувном рынке, ознакомиться с лучшими бизнес-практиками от ведущих экспертов отрасли.
17 марта на выставке День эффективных закупок и визуального мерчендайзинга. На семинарах буду рассматриваться такие темы, как «Успешные компании: пять шагов к вдохновению покупателя», «Ассортимент обувного магазина в кризис: как реагировать?», «Система минимизации остатков», «Визуальный мерчендайзинг: как увеличить выручку с квадратного метра? Практические решения».
18 марта пройдут семинары, посвященные маркетингу и логистике. Участники семинаров узнают о том, «Как стимулировать покупателя обувного магазина в кризис?», «Новые технологии на службе у малого и среднего бизнеса: что и как помогает увеличить продажи в обувном бизнесе?», «Оптимизация логистики и особенности таможенного оформления импорта обуви в условиях роста курса зарубежных валют».
19 марта главной темой станет развитие и продвижение бизнеса в интернете.В этот день пройдетконференция «Больше продаж из интернета: эффективный онлайн-магазин обуви», а также конкурсы «Лучший интернет-магазин для покупателя» и «Лучший сайт для байера».
На выставке «Обувь. Мир кожи-2015. Весна»состоится полуфинал международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE 2015.
В экспозиции работают «БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» и «БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН (БИРЖА ТРУДА)»(павильон 7, зал 1, стенд 71А40), а также Консультационный центр по таможенному оформлению (павильон 7, зал 1, стенд 71А60).
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru