
26-29 сентября 2017 года, павильоны № 7, 3, 4 ЦВК «Экспоцентр»
19-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»
«CJF-Детская мода» на протяжении многих лет является ведущим в России выставочным мероприятием в сфере индустрии детских товаров и услуг.
Социальную значимость проекта подчеркивает его основная цель – содействие насыщению отечественного рынка детских товаров и услуг доступной, высококачественной и безопасной продукцией отечественного производства, развитию в России прозрачного цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нем позиции российских компаний.
Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев:
- Выставка «CJF – Детская мода» играет значительную роль в реализации государственных программ по насыщению российского рынка детских товаров, наглядно отражает динамику развития данного сектора, дает возможность представителям малого и среднего бизнеса представить и продвинуть свою продукцию на отечественном и зарубежном рынках.
Специалисты отрасли расценивают выставку как главный выставочный проект для закупщиков, производителей, поставщиков и дизайнеров детскогоfashion-сегмента. За 4 дня работы они смогут познакомиться с лидерами рынка, встретиться с первыми лицами компаний, укрепить партнерские отношения и найти новых поставщиков.
Цифры и факты
· «CJF – Детская мода»– это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе.
· «CJF – Детская мода» удостоена знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
· Почетное наименование «Самая крупная выставка России» по тематике «Детский мир. Товары для детей» в номинации «Профессиональный интерес» подчеркивает высокий профессиональный уровень организации проекта и статус международного признания.
Выставка продолжает расти как в количественном, так и в качественном отношении. Увеличились площадь и количество участников. Добавился павильон №3. Впервые выставка пройдет в трех павильонах.
· более 390 компаний из 25 стран
· более 7 500 кв. м площадь выставки
ЭКСПОЗИЦИЯ
«CJF – Детская мода-2017. Осень» встретит посетителей новыми коллекциями одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также представит дизайнерские разработки, определяющие направления детской моды.
В выставке принимают участиелидеры fashion-индустрии, в числе которыхAmadeo, Bearichi, BestKidsClub, BimbaveraShowroom, ButtonBlue, Choupette, Crockid, Dan&Dani, DeSalitto, Duwali, Huppa, GustiInternational, Jacote, Joha, JuniorRepublic, KidswearGallery, LansaGroup, Mayoral, MiniYaShowroom, NoblePeople, Oldos, Reima, Sarabanda, Stilnyashka, SweetBerry, TickettoHeaven, Vitacci, «Арктилайн», «Карамелли», «Кидмарк», «Маленькая Леди», «Маленький принц», «Мальчишки и Девчонки», «Прекарус», «Сторм Групп», «Фабрика Детства» и многие другие.
Более 50 компаний впервые принимают участие в выставке.Среди них – ArtiKatamino,Barbaras, BlueSeven, Boboli, DimmaFashion, Donella, Grishko, Gakkard,Kiwiland, Losan, Marhatter, MonnaRosa, PlayToday, Sabotage, Sterntaler, Wojcik, Wola,«БТК Групп», «Гражина», «Евразия», «Инфанта» и многие другие.
В этом году вырос салон «CJF.Shoes», где представлены такие известные бренды детской обуви, какAnalpa, Bartek, Garvalin, MelaniaItalia, Nazo, Orsetto, Pablosky, Panyno, Primigi, RenBut, Ricosta, Superfit, Vitacci, K-Tinni, Apples&Pears, «Парижская Коммуна» и другие.
На выставке будет работать экспозиция «Территория российскихстартапов в индустрии детской моды». Участниками экспозиции станут 26 компаний, в числе которых Aruna, Kvinto, Larmini, Littlebloom, Miacompany, Millefamille, Mimidress, «Бимба Дольче», «Чупинет», «Якимок» и т.д.Поучаствовав в выставке подобным образом, в следующем году компании смогут представить уже собственные стенды.
Осенью 2017 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. Это самое яркое и красочное мероприятие выставки, в организации которого принимают участие опытные профессионалы. Организатор:PROfashionMediaAgency. Этой осенью на подиуме будут представлены коллекции компаний, которые, безусловно, привлекут внимание максимального количества гостей выставки, байеров и прессы, выделят свой бренд среди других компаний-экспонентов и получат информационную поддержку в профильных СМИ.
Свое участие подтвердили такие известные бренды, как Arctiline, Basikkids, BreezeGirls&Boys, Elegami, FleurdeVie, Gakkard, Mesami, Nikastyle, OLMI, REIMA, Stilnyashka, SweetBerry, Trinitybride, «Маленькая леди», «Юные фантазеры», Детская трикотажная фабрика.
Показы будут проходить 26-28 сентября в 12.00 и 14.00 в павильоне 4, зал 2.
В продолжение удачного старта в весеннем сезоне Тренд-бюро Trendsquire и АО «Экспоцентр» приглашают байеров и дизайнеров принять участие в тренд-экскурсиях по стендам экспонентов.В интенсивном, динамичном формате участники экскурсии узнают о трендах в дизайне детской одежды, обуви, аксессуаров для сезона «Весна / лето 2018».
Темы экскурсий:
· «Верхняя одежда, обувь и аксессуары для малышей и школьников»,
· «Повседневная, спортивная и праздничная детская одежда и обувь».
Экскурсии будут проводиться 27 и 28 сентября в 14.00 (павильон №7, второй уровень, переход между залами 3 и 4).
Проект Экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь»предоставит возможность экспонентам и посетителям выставки получить консультации экспертов по направлениям: аудит бренда, подбор персонала, консалтинговые услуги, таможенное регулирование и оформление.
На выставке будет осуществлен проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на противодействие демонстрации на выставках контрафактной продукции, незаконному копированию экспонируемых новых разработок. Организатор: АО «Экспоцентр». Павильон 8 зал 1 стенд №81А90.
XVII ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2017. ОСЕНЬ».
Особого внимания заслуживают мероприятия, которые пройдут на детском подиуме:
· семинар «Коммерческие тренды в детской одежде сезона весна-лето 2018»
· семинар «Ассортимент магазина детской одежды: как построить матрицу, спланировать закупки и спрогнозировать остатки»
· семинар «Продажи в детском магазине: ценообразование, сервис, трейд-маркетинг»
· круглый стол «Актуальность интеграции световозвращающих элементов в дизайн и производство детской одежды»
· мастер-класс «Как открыть успешный магазин товаров для детей?»
Насыщенную программу предлагает проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»:
· аналитический обзор «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества»;
· семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов»;
· стратегическую сессию «Точно в цель – секрет розницы 2018. Формируем оптимальный ассортимент и назначаем правильную цену»;
· сессию «Детский бренд, как зеркало ценностей потребителей».
Крупнымбизнес-событием рынка детских товаров России станет XIII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров».
Ведущие эксперты и первые лица рынка детских товаров расскажут о наиболее острых проблемах индустрии в 2017 году и дадут прогноз на 2018 год.
Ключевые темы Форума:
· Состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год
· Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети
· Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров
· Организация собственного канала сбыта
Впервые пройдет всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров». Эксперты в области лицензирования коснутся в своих выступлениях специфики индустрии и принципов работы с крупнейшими российскими и зарубежными лицензиарами.
В течение двух дней на выставке будет работать Центр Закупок Сетей. Закупщики отберут новых поставщиков в 13 товарных категориях. В работе Центра примут участие 32 розничные сети, в том числе такие известные, как Mamsy, Sela, Дочки-Сыночки, Магнит, Дикси, Детки, ВотОнЯ, БубльГум и другие. За два дня каждый участник пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.
Впервые в рамках деловой программы выставки пройдет Форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Организаторы: BETWEEN2COUNTRIES, АО «Экспоцентр». На Форуме будут обсуждаться вопросы успешного выхода на новый рынок сбыта для российских компаний и поиска своего производителя; особенности организации импорта детских товаров – таможенное оформление, сертификация, логистика и другие важные темы.
Для специалистов по продаже детских товаров в интернете креативное агентство «Йеллоу Банана» организует практическую конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете». Участники конференции ознакомятся с особенностями продвижения брендов для детей в интернете, инструментами для роста онлайн-продаж. Ведущие эксперты по интернет-продвижению дадут советы по повышению эффективности рекламных кампаний и предложат способы удержания клиентов и повторных продаж.В рамках конференции пройдет конкурс на лучший сайт среди участников выставки.
Познавательной для женщин, которые находятся в декретном отпуске и планируют создать свой бизнес, станет сессия «Деловая женщина: декрет как время для стартапа», организованная АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей», АО «Экспоцентр».
В последний день работы выставки состоится награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза». Организаторы: АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, АО «Экспоцентр».
С программой бизнес форума можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ>>
Выставка будет работать 26-28 сентября с 10.00 до 18.00; 29 сентября – с10.00 до 16.00.
Официальное открытие состоится 26 сентября, 11.00, галерея между павильонами 2 и 8.