От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • «CJF. Детский подиум» готовится к новому сезону
<<<к списку новостей

 

 

 

 

 

 

На международной выставке «CJF– Детская мода»-2018. Осень», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 25-28 сентября, ярким, праздничным по своей атмосфере и профессиональным по эффективности и практическим результатам станет очередной показ детской и юношеской моды в рамках проекта «CJF. Детский подиум»

Дефиле вновь соберетведущих участников рынка модной детской одежды. Будут продемонстрированы новые коллекции весна/лето сезона будущего года от лучших зарубежных и отечественных брендов.  

«С выставкой CJF  мы работаем на протяжении многих лет. Дважды - зимой и осенью - во время выставки проходит «CJF. Детский подиум», - говорит руководитель проектов «CJF. Детский подиум» и PROfashion Kids Юлия Попкова. – Будут показаны новые тенденции, цвета, ткани, новые решения». По ее словам, складывается взаимовыгодное партнерство между компаниями и организаторами Подиума. Организаторы заинтересованы в сохранении прежних и появлении новых участников проекта, а компании – в показе своих новых коллекций для байеров, которые приходят на выставку. Увидев модели в ходе показа на Подиуме, закупщики отправляются на стенды экспонентов, чья продукция привлекла их внимание.

«Главный итог состоит в том, что наши участники получают от байеров заказы. Именно для этого они участвуют в выставке и для этого же нужен «Детский подиум». Техническим оснащением проекта полностью занимается «Экспоцентр». Поэтому Подиум всегда проходит на пять с плюсом с точки зрения оборудования, музыки, света и т.д.», - считает Юлия Попкова.

Профессионалы отрасли дают высокую оценку выставке CJFи такой ее «изюминке», как  «CJF. Детский подиум». Дарья Алексеева, коммерческий директор компании «Кидсмода» (ТМ Boboli) отмечает, что на детях во время дефиле «одежда смотрится совсем по-другому, нежели на вешалках, более привлекательно».  Участие в проекте «CJF. Детский подиум», по ее мнению, «повышает узнаваемость бренда, на стенд с показов приходят новые покупатели». 

С ней солидарен руководитель московского подразделения компании Kiwiland Хусейн Гантемиров: «У «CJF. Детский подиум» отличная эффективность. Люди, не дошедшие по каким-то причинам до нашего стенда, видят одежду Kiwiland на подиуме и уже целенаправленно ищут нас на выставке. У нас большой ассортимент и формат шоу позволяет показать почти полную коллекцию, представляя в каждом выходе новые модели».

Показы на детском подиуме осенней выставки CJF в этом году состоятся с 25 по 27 сентября. 

Сайт выставки: http://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

<<<к списку новостей