От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • ИТОГИ 33-го СЕЗОНА CPM: ЦИФРОВИЗАЦИЯ И РЕГИОНЫ
<<<к списку новостей

 06 сентября завершила свою работу 33-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow. В 16 выставочных залах ЦВК «Экспоцентр» 1300 брендов из 30 стран представили байерам и экспертам индустрии моды новые коллекции сезона весна-лето 2020. Выставку посетили 21 300 специалистов из 50 государств, включая европейский и южно-азиатский регионы.

На церемонии открытия 03 сентября, официально обозначившей старт нового сезона байерских сессий, показов и бизнес форума, собравшихся гостей поприветствовал известный российский актер театра и кино Максим Аверин. Он не только отметил масштабы выставки, но и выразил поддержку дизайнерскому бренду из Сочи IVANOVA, в показе которого смог принять участие лично уже по окончании церемонии. Помимо господина Аверина зрители показов имели возможность также увидеть на подиуме пять моделей - призеров проекта международного телеканала о моде World Fashion Channel – New Model Show, открывших на выставке CPM новую страницу своей будущей профессиональной карьеры. 
Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»: «Очередной, 33-й сезон CPM снова подтвердил статус выставки в качестве платформы №1 для размещения заказов на коллекции предстоящего сезона и осуществления прямых закупок, продемонстрировав консолидированный спрос со стороны посетителей - специалистов. В дополнение к трёхдневной программе семинаров, было организовано непрерывное общение на актуальные темы, самыми популярными из которых стали тренды и инновации, стратегии ритейла и программы повышения лояльности покупателей. Таким образом, CPM — это универсальный инструмент по освоению потребительского рынка для представителей индустрии моды, который демонстрирует положительные тенденции развития, что отмечают как российские производители, так и глобальные игроки международного рынка».
33-й сезон стал знаковым для организаторов CPM благодаря запуску нового раздела выставки – Shop & Retail Solutions, посвященного магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. 03 сентября в рамках работы данного сегмента – при поддержке онлайн-платформы Retail.ru - состоялась серия лекций и семинаров, спикерами которых, в частности, стали: Анна Лебедева (Popai Russia), Марина Казакова (Woodi Bureau), Михаил Гусманов (NLT), Константин Носов (OZON) и другие. 
Кроме того, два дня традиционного экономического форума Russian Fashion Retail Forum были посвящены инновациям и технологиям fashion ритейла. Тему сезона организаторы обозначили так: «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Руководители и эксперты компаний ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting поделились свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также подробно остановились на теме цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.
Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM: «Несмотря на некоторую неопределенность в отношении реализации нового закона о маркировке продукции, который будет реализован к концу этого года, павильоны, равно как и стенды выставки, были заполнены посетителями. На всех стендах кипела активная работа, байеры размещали заказы на новые коллекции – все это служит подтверждением тому, что интерес к мировой моде в России и Восточной Европе по-прежнему очень высок. Для нас же выставка стала прекрасной возможностью для встречи с заинтересованными лицами и представителями международных делегаций, а также обсуждения вопросов в рамках предстоящей CPM Moscow, запланированной на 24 – 27 февраля 2020 года».
Важным событием прошедшего сезона стал двукратный рост площади выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и спорта CPM Body & Beach, включающей раздел, посвященный тканям, материалам и аксессуарам CPM Body & Beach Fabrics. В сентябре в выставке приняло участие 150 брендов индустрии бельевой моды из 25 стран мира, а байерскую сессию посетило более 4 000 специалистов lingerie ритейла. Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks состояло из выступлений мировых и локальных экспертов рынка, а также обзоров трендов от таких компаний как Fashion Consulting Group, FashionSnoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl и др. В пространстве проведения деловой программы также расположилась тренд-зона, специально подготовленная командой Fashion Consulting Group при поддержке российского производителя мягких манекенов Royal Dress Forms. 
Немало талантливых и многообещающих дизайнеров из России и соседних государств смогли принять участие в CPM благодаря спецпроектам выставки. Коллекции весна-лето 2020 на стендах и подиуме продемонстрировали дизайнеры-участники CPM Designerpool: Brier (Москва), U.G.L.Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси) и IVANOVA (Сочи). В свою очередь дебютантами CPM My Country стали бренды из Красноярска – Buts8, D.A.Atelier и TMDRESS, представившие российским байерам на объединенном стенде в зале 72 свои новые коллекции.
Николай Ярцев, директор проекта CPM в России и СНГ: «В осеннем сезоне мы наблюдаем положительную динамику по участию производителей из России в сегментах модной одежды и аксессуаров, а также прирост посещения выставки со стороны специалистов по отношению к осеннему сезону 2018 года. Большим интересом ожидаемо пользуется новый раздел Shop & Retail Solutions, поддержанный собственным блоком деловой программы и отмеченный многими владельцами и управляющими розничного бизнеса. Кроме того, мы наблюдаем качественное развитие выставки CPM Body & Beach, рост числа ее участников и гостей, а также насыщение деловой программы, что в целом характерно для сентября - ключевого периода байерских заказов индустрии бельевой и пляжной моды мира».
Коллективную экспозицию под единым брендом «Made in Moscow», представляющую 24 московских дизайнеров, в день открытия выставки CPM посетил Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Организатором специальной выставочной зоны второй год подряд выступил Московский экспортный центр, а среди участников прошедшего сезона были такие бренды как Akhmadullina Dreams, Laroom, Cephea, Maslov, Vassa&Co., Victoria Andreyanova, Radical Chic, Anna Slavutina и другие.
Традиционно, новый сезон выставки CPM привлек большое внимание российских знаменитостей – актрис театра и кино и телеведущих. В числе первых коллекции весна-лето 2020, а также новинки от брендов INDOLA, PROMAKEUP laboratory, Curaprox, Swiss Smile, Natura Siberica и «Третье чувство» смогли оценить Олеся Судзиловская, Ирина Пегова, Екатерина Стриженова, Дарья Повереннова, Светлана Зейналова, Ирина Муромцева и многие другие. Некоторые звездные гости, среди которых были Арчи, Ольга Кабо, Яна Поплавская, Екатерина Одинцова и Алиса Толкачева, в компании с опытными и авторитетным байерами lingerie сегмента посетили также CPM Body & Beach VIP Cocktail Estate Italiana, который в прошедшем сезоне был посвящен Италии. В рамках вечернего мероприятия 04 сентября, состоявшегося в CPM Gold Club, творческая команда World Fashion Channel подготовила модный шоу-показ, а ведущий эксперт Carlin Creative Bureau Анастасия Котова провела экспресс-презентацию по бельевым трендам будущего сезона.
 
КОММЕНТАРИИ ЭКСПОНЕНТОВ CPM:
Мария Тихонова, brand relations designer, Eyezon: «Мы вышли на рынок совсем недавно, и в этом же году открылся новый раздел выставки Shop & Retail Solutions, что для нас стало очень хорошим и приятным знаком. Благодарим организаторов за создание этого отдельного сегмента. Мы успели познакомиться с другими экспонентами, получили много синергии, и впечатления от выставки остаются самые хорошие. Релиз продукта на выставке CPM – самое лучшее решение, у нас получается решать все поставленные бизнес-задачи, потому что за первые два дня работы мы перевыполнили план по лидам. Каждый день мы получаем большой наплыв посетителей на стенд, и самое главное - приходят по-настоящему заинтересованные люди». 
Михаил Емельянов, менеджер по продажам, Art Pac: «В этом году выставка прошла намного лучше, чем в прошлом, потому что мы видим намного больше людей и потребление товара стало соответственно большим. В следующем году мы также планируем принять участие в CPM на этом же самом месте».
Ольга Перлова, директор по развитию, Mila Marsel: «Мы участвуем в выставке третий раз, и в этом сезоне трафик у нашего стенда стал гораздо больше. Организация, как обычно, находится на очень высоком уровне: все, что зависит от организаторов – идеально. Наши ожидания от выставки реализовались, все, что мы планировали и ожидали - шло по плану».
 
КОММЕНТАРИИ БАЙЕРОВ CPM:
Ирина Теребило, BRA-EXPERT (Пермь): «Из основных планов на выставку можно отметить поиск новых поставщиков. Хотелось оформить заказы на коллекции, встретиться с коллегами и получить новые деловые контакты. Удалось написать заказы у Naturana и Lou. На CPM я уже второй раз, и мои визиты очень эффективны. Возможность получить прямые контакты фабрик – бесценна. Всё на прекрасном уровне. Спасибо за возможности».
Татьяна Холодилова, ONLY HAPPY (Иркутск): «На выставке я хотела найти новых поставщиков. Написала заказы на коллекции Gemma, Soul, May, Massana и др. Получила много новой и полезной информации на деловой программе, а также познакомилась с новыми марками. Пообщались с коллегами, обменялись полезной информацией».
Алла Тур, «WO+MEN» (Волгоград): «На выставке искала новых поставщиков, а также хотелось закрепить уже сложившиеся  партнёрские отношения с производителями. Познакомилась с новыми российскими брендами. Задачи писать заказы не было, но знакомство с перспективными российскими марками и переговоры с их представителями говорят о планах на дальнейшее сотрудничество. Спасибо организаторам за огромную проделанную работу. Ждём приглашения в будущем сезоне».
КОММЕНТАРИИ ЗВЕЗДНЫХ ГОСТЕЙ CPM:
Олеся Судзиловская, актриса: «Я не привязана к брендам: и за границей вещи покупаю, и российских дизайнеров приветствую. Спасибо выставке CPM, что она с ними знакомит. Обычно делаю покупки спонтанно – могу увидеть что-то, что мне симпатично, и тут же постараюсь приобрести. Но в последнее время в моем гардеробе появляется, наверное, одна вещь в год, я не шопоголик».
 
Маргарита  Митрофанова, радиоведущая: «Выставка СРM расширяет сознание. Она для тех, кто интересуется модой – не люксом за огромные деньги, а вещами, в которых можно жить. Мода сейчас доступна и демократична, она ничего не диктует, она все разрешает и дает выбор. Могу дать лайфхак молодым: заполнять гардероб нужно универсальными вещами, тем, что  будет на все времена. Лично мне очень нравятся пальто – и легкие летние, и необычные пыльники ярких оттенков, а еще люблю аксессуары: в последнее время скупаю цветные очки».
 
Светлана Мастеркова, олимпийская чемпионка по легкой атлетике: «Мне хочется знать возможности российских дизайнеров – у нас умеют шить, я всем друзьям это внушаю. Не нужно ездить одеваться в Европу – все есть у нас. Пришел на CPM, посмотрел, заказал, купил. Я увидела здесь коллекции и поняла, что в моем гардеробе не хватает светлых тонов, легких материалов – льна, хлопка, русских мотивов, вышивки. Я патриот, мне хочется российского».
 
Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/21. 
Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com
Instagram: @cpmmoscow | Facebook: @cpmmoscow | VK: @cpmmoscow
Елена Оберемова
Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью
ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”
Тел.: +7 (495) 955-91-99, доб. 502
<<<к списку новостей