От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • На открывшейся выставке «CJF-Детская мода-2020. Весна» представлены ведущие мировые и отечественные бренды
<<<к списку новостей
В ЦВК «Экспоцентр» проходит 24-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» ­– «CJF-Детская мода-2020. Весна». Выставку организует «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
 
В экспозиции на площади 7 500 кв. м свои новейшие коллекции и дизайнерские решения демонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.
 
В числе участников такие известные зарубежные и российские фирмы, как Antony Morato junior, Bartek, Boboli, I DO, Kuoma, Losan, Luhta, Mayoral, Monta junior, Pablosky, Primigi, «Батик», «Котофей», «Маленькая леди», «СМЕНА», «Фантазеры» и многие другие.
 
«CJF-Детская мода» - ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.
 
Два раза в год выставка представляет новинки наступающих сезонов и задает направления детской моды. В весенней экспозиции этого года представлены тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны «Школьная форма» и «CJF – Shoes».
 
Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона 2020/2021, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.
 
Самым зрелищным мероприятием выставки традиционно станет проект «CJF. Детский подиум». Организатор - PROfashion Media Agency. Во время показа будут демонстрироваться наиболее яркие и интересные новинки детской одежды, обуви и аксессуаров. Дефиле-шоу проходят дважды в день – в 12.00 и 14.00 в павильоне № 3.
 
А в первый же день выставки на подиуме состоялось  шоу-показ «Выбор юных чемпионов».  Свое мастерство продемонстрировали гимнастки спортивной школы олимпийского резерва города Москвы, спортсменки Центра гимнастики «Пелагея», а также Классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова, победительницы и призеры первенства Москвы, Всероссийских и международных соревнований, а также чемпионы страны по спортивной гимнастике и армейскому рукопашному бою из Спортивно-патриотического клуба «Патриот». В шоу также участвовали модели школы «Royal Models» при глянцевом журнале VMODE MAGAZINE.
 
Агентство Practical Fashion Solution организует на выставке тренд-экскурсии на тему «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию?». Экскурсии проводит стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution Астанда Чегия. В ходе экскурсий участники узнают, как повысить уровень продаж детских товаров с учетом психологии родителей и детей, покупателей и продавцов.
 
На выставке продолжает работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.
 
Центральным событием деловой программы весенней CJF-2020 станет XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей. Форум откроется 25 февраля. Его участники обсудят перспективы развития отрасли, обменяются опытом, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов. За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.
 
Также 25 февраля для посетителей и участников выставки будет организована насыщенная интерактивная программа Форума «CJF Blogger Day», в том числе «Битва блогеров и маркетологов», которую «Экспоцентр» организует совместно с digital-агентством OLYMPX.
 
С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут престижные профессиональные конкурсы «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».
 
Выставка работает в павильонах № 1, 3 и 8 (зал 3) 24-26 февраля с 10.00 до 18.00; 27 февраля – с 10.00 до 16.00.
 
Более подробная информация на сайте: https://www.cjf-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр» 

<<<к списку новостей