От редакции Журналы Новости Выставки Фирмы Статьи Видео Фотогалерея Услуги Подписка
  • Юбилейная сессия бизнес-форума RFRF пройдет на выставке CPM
<<<к списку новостей
Компания-организатор выставки CPM – Collection Premiere Moscow – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» рада анонсировать знаковый для многих игроков рынка 25-й сезон международного делового форума индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum. Он состоится в период с 22 по 24 февраля 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках проекта CPM сезона осень-зима 2021/22, на котором ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также аксессуаров. Выставка является на сегодняшний день крупнейшей бизнес платформой индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии и проводится при участии немецкой компании IGEDO, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).
 
 
 
 
 
25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней.
 
Программу первого дня откроет с приветственным словом генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также развернутый доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о результатах и уроках 2020 года. 
 
 
 
Далее состоятся лекции Галины Кравченко (директора департамента «Ассортимент» FCG) о продаваемом ассортименте, Натальи Чиненовой (главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG) о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (digital эксперта FCG) об Instagram, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce эксперта FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены Столярской (главного специалиста по сервису FCG) о cервисе офлайн и онлайн и как сегодня работать с покупателями.
 
 
 
Второй день RFRF отроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам маркировки продукции, вызывающей споры в профессиональных кругах последние три года. Продолжится деловая программа открытыми секциями обсуждений тенденций рынка fashion e-commerce при поддержке Telegram-канала «Fashion Прокачка». Со-ведущими выступят авторы одноименного подкаста – аналитик и специалист по коммуникациям Ольга Штейнберг и e-commerce эксперт Евгений Горцев. Будут подведены итоги работы рынка электронной коммерции в моде в 2020 году, обсуждены пути оптимизации брендинга при использовании собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, а также актуальные технологии продвижения.
 
 
 
Заключительный день RFRF будет организован командой портала Retail.ru. Самыми последними разработками инструментов развития розничной торговли и повышения лояльности покупателей поделятся многие ведущие эксперты рынка, модератором всех докладов традиционно выступит главный редактор Retail.ru Наталья Марова. Среди спикеров ожидаются Марина Казакова (эксперт ритейл-дизайна и VM), Елена Лебедева (эксперт в сфере ритейла), Александр Богданов и Денис Аникин (бренд Alexander Bogdanov), Ия Имшеницкая (эксперт по коммуникациям), Екатерина Елисеева (PFSolutions, бизнес-коуч), Антон Алмазов (компания 1С), Ольга Малюга (основатель бренда IVOLGA) и др.
 
 
 
Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. 
 
Все мероприятия из расписания RFRF будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.
 
 
 
Проект CPM в сетях: 
 
 
 
В сезоне выставки CPM осень-зима 2021/22 примут участие бренды из таких стран как Германия, Италия, Франция, Турция, Греция, Дания, Россия, Белоруссия, Украина и др.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организаторы обозначают своим незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями ВОЗ. Команда CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта. На площадке будет действовать система исключительной онлайн-регистрация, что позволит оптимизировать гостевой трафик, не подвергая риску здоровье производителей, байеров, спикеров и гостей деловой программы, а также представителей прессы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Посещение мероприятия будет соответствовать всем санитарным нормам:
 
 
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ
ЗАЩИТНОЙ МАСКИ
СОБЛЮДАЙТЕ СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ 
ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ИНФЕКЦИИ 
ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ 
 
  
 
В связи с приближающимися праздниками Католического Рождества, Нового года и Православного Рождества, вся большая международная команда выставочного проекта CPM – Collection Premiere Moscow, работающая в Москве, Дюссельдорфе, Милане, Париже, Стамбуле и многих других городах мира, искренне желает всем участникам индустрии моды – производителям, дизайнерам, байерам, стилистам, сотрудникам back office, специалистам по продажам, логистике и коммуникациям, торговым агентам и представителям медиа – оставаться в будущем 2021 году настроенными на успех и развитие, беречь здоровье и не терять уверенности в том, что у индустрии моды как одной из наиболее сплоченных сфер экономики по всему миру – будет светлое, надежное и устойчивое Завтра!
 
 
Более подробная информация доступна на  www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com
и новом сайте selections.moscow

Instagram: @cpmmoscow | Facebook: @cpmmoscow | VK: @cpmmoscow

 Елена Оберемова

Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью
ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”
Тел.: +7 (495) 955-91-99, доб. 502

 

<<<к списку новостей